• Attack on Titan | Флуд •
Флуд по титанам лол
Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

• Attack on Titan | Флуд •Перейти на страницу: « предыдущуюПредыдущая | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | следующуюСледующая »


пятница, 13 июня 2014 г.
Зачем, если не секрет? Ярославль классный, я там была. С: к подруге... kumou soramaru 20:44:40
Зачем, если не секрет?
Ярославль классный, я там была. С:
к подруге.
она закрывает сессию, мы гуляем 2 дня там и вместе возвращаемся домой хд
дану, у нас скучно 8с


Категории: Ж-значит...ЖАН :>
> Просто гуляете? Как правило, по... Матричный Бог. 20:44:34
Просто гуляете?

Как правило, по делам или на выставки.
Просто Гулять ездила туда очень давно.
Спасибо. Выглядит очень круто... kumou soramaru 20:42:43
Спасибо. Выглядит очень круто *--*
=^B­
так-то интересно там
сейчас новые наряды *_*
типа в честь чемпионата мира


Категории: Ж-значит...ЖАН :>
> Удачки тебе С: А у меня тренировка завтра. Потом встретимся с... гаммa 20:42:11
Удачки тебе С:
А у меня тренировка завтра. Потом встретимся с друзьями, быть может, и будем по городу гулять, до центра дойдем и дальше.
И кстати,как настоящий мужик, похудел на целый килограмм, мать его. ЦЕЛЫЙ КИОЛГРАММ!

Спасибо)
А откуда ты? Я не спрашивала, вроде.
О ГОСПОДИ
ЭТО ЖЕ
ЭТО ЖЕ
ЦЕЛЫЙ КИЛОГРАММ1
А,
каким видом спорта занимаешься?
> Ну вот. Молодец Приятно отдохнуть. Ага.. КОТЯТКИ, Я УШЕЛ СПАТЬ. ВСЕМ... Безумный Принц... 20:42:09
Ну вот. Молодец Приятно отдохнуть.
Ага..

КОТЯТКИ, Я УШЕЛ СПАТЬ. ВСЕМ СЛАДКИХ КОШМАРИКОВ!

Категории: Мрачный чистолюб
> оу, я скоро в столицу поеду с8 я... гаммa 20:40:17
оу, я скоро в столицу поеду с8
я из Ярославля.
4 часа до вас мне


Зачем, если не секрет?
Ярославль классный, я там была. С:

Аааааа, тогда ясно.
Я там достаточно часто бываю.

Просто гуляете?
Марко вот тебе сайтик хд Спасибо... Scout. 20:38:59
Марко
вот тебе сайтик хд
http://s4league.ru/­
Спасибо. Выглядит очень круто *--*
=^B­


и так леду в кроватке.
Ну вот. Молодец
Приятно отдохнуть.


Спасиб /поцеловала в щеку/
Вот завтра пойду на ВВЦ и всё будет четко =^B­
А ты что завтра делать будешь?
Удачки тебе С:
А у меня тренировка завтра. Потом встретимся с друзьями, быть может, и будем по городу гулять, до центра дойдем и дальше.
И, кстати, я, как настоящий мужик, похудел на целый килограмм, мать его. ЦЕЛЫЙ КИОЛГРАММ!


Категории: Freckled Jesus
> Рядом ВДНХ. Аааааа, тогда ясно. Я там достаточно часто бываю. Матричный Бог. 20:37:58
Рядом ВДНХ.

Аааааа, тогда ясно.
Я там достаточно часто бываю.
Из Столицы РФ я. А ты? оу, я скоро в столицу поеду с8 я из Ярославля... kumou soramaru 20:36:19
Из Столицы РФ я.
А ты?
оу, я скоро в столицу поеду с8
я из Ярославля.
4 часа до вас мне


Категории: Ж-значит...ЖАН :>
> не могу я весь день спать вот... гаммa 20:34:50
не могу я весь день спать
вот, такая же погода о-о
откуда ты?
переустанавливаю игру...вдруг заработает? D:


Из Столицы РФ я.
А ты?

Спасибо =^B­
*Берет на руки и выносит*

Спасиб /поцеловала в щеку/
Вот завтра пойду на ВВЦ и всё будет четко =^B­
А ты что завтра делать будешь?

Я даже не знаю, в каком это направлении, лол.

Рядом ВДНХ. :?­
Марко вот тебе сайтик хд  kumou soramaru 20:33:01
Марко
вот тебе сайтик хд
http://s4league.ru/­


Категории: Ж-значит...ЖАН :>
> Ну так, раз с телефона, то ляг и отдохни. Побудь с нами. и так леду... Безумный Принц... 20:32:41
Ну так, раз с телефона, то ляг и отдохни. Побудь с нами.
и так леду в кроватке.

Категории: Мрачный чистолюб
> Я в СВАО. Далековато. Я даже не знаю, в каком это направлении, лол. Матричный Бог. 20:29:23
Я в СВАО. Далековато.

Я даже не знаю, в каком это направлении, лол.
нет. Я просто устал и хочу спать... Scout. 20:29:21
нет. Я просто устал и хочу спать.
Ну так, раз с телефона, то ляг и отдохни.
Побудь с нами.


Не умрёшь. Я в тебя верю.
Вынеси. Я буду очень рада. =^B­
Спасибо =^B­
*Берет на руки и выносит*


*лень самой писать* :"D
S4 League - MMOTPS в аниме стилистике.
Создана компанией Pentavision в 2008 году.
||Режимы||
TouchDown - Такое регби на выживание.
Death Match - Все просто. Обычный Death Match.
Chaser - Один против всех. Игра на выживание.
Arcade - Аналог синглплеера.
Battle Royal - Free For All,каждый сам за себя.
Captain Mode - Смесь DM и Chaser
Siege Mode - Захват флага

я обычно сижу в тач дауне
Интересно, интересно...Надо бы ещё погуглить про неё С:

Категории: Freckled Jesus
Ну так спи. Спать круто. У меня странно. Пасмурно, но дождя нет. И... kumou soramaru 20:29:12
Ну так спи. Спать круто.
У меня странно. Пасмурно, но дождя нет. И солнце иногда.
Ээ
чем занята?
не могу я весь день спать
вот, такая же погода о-о
откуда ты?
переустанавливаю игру...вдруг заработает? D:


а меня из-за нее изаращенцем назвали.
ахаха, кто? :"D
> Я тоже ожидала, да. ЮАО. Я в СВАО. Далековато. :? гаммa 20:27:38
Я тоже ожидала, да.
ЮАО.

Я в СВАО.
Далековато. :?­
> Зато у меня сейчас живот болит трындец :"> Надеюсь, я не умру от... гаммa 20:26:24
Зато у меня сейчас живот болит трындец :">
Надеюсь, я не умру от этой вишни,ага.
Так это легко. Надо только попробовать.
И я могу тебя вынести короче. Поднять со стула и вынести на улицу,ага.

Не умрёшь. Я в тебя верю.
Вынеси. Я буду очень рада. =^B­
Да,в первый раз слышу. А про что... kumou soramaru 20:24:50
Да,в первый раз слышу.
А про что она?
*лень самой писать* :"D
S4 League - MMOTPS в аниме стилистике.
Создана компанией Pentavision в 2008 году.
||Режимы||
TouchDown - Такое регби на выживание.
Death Match - Все просто. Обычный Death Match.
Chaser - Один против всех. Игра на выживание.
Arcade - Аналог синглплеера.
Battle Royal - Free For All,каждый сам за себя.
Captain Mode - Смесь DM и Chaser
Siege Mode - Захват флага

я обычно сижу в тач дауне


Категории: Ж-значит...ЖАН :>
> Повезло. нет. > здрасте ,Капрал... Безумный Принц... 20:23:13
Повезло.
нет.

здрасте ,Капрал. у вас милая авка
а меня из-за нее изаращенцем назвали.

Ну вот. Все вы такие сони,да.
нет. Я просто устал и хочу спать.

Категории: Мрачный чистолюб
>Ожидала. Я тоже из Москвы. Какой у Вас округ? Я тоже ожидала, да... Матричный Бог. 20:22:09
Ожидала. Я тоже из Москвы. Какой у Вас округ?

Я тоже ожидала, да.
ЮАО.
>дааа, ненавижу дождь и сырость :С вечно тянет поспать. надоело ходить... гаммa 20:21:37
дааа, ненавижу дождь и сырость :С
вечно тянет поспать.
надоело ходить в джинсах :\
а у тебя как погодка?


Ну так спи. Спать круто.
У меня странно. Пасмурно, но дождя нет. И солнце иногда.
Ээ
чем занята?
Чувак, знаешь, я тоже хочу такой веселой жизни, но не могу поднять... Scout. 20:21:09
Чувак, знаешь, я тоже хочу такой веселой жизни, но не могу поднять свой зад со стула и выйти на улицу. Я неудачник. /всетлен/
Зато у меня сейчас живот болит трындец :">
Надеюсь, я не умру от этой вишни,ага.
Так это легко. Надо только попробовать.
И я могу тебя вынести короче. Поднять со стула и вынести на улицу,ага.


s4league
вряд ли такую знаешь
Да,в первый раз слышу.
А про что она?


Категории: Freckled Jesus
> Москва, хм. А Вы? Ожидала. Я тоже из Москвы. Какой у Вас округ? гаммa 20:20:23
Москва, хм.
А Вы?

Ожидала. Я тоже из Москвы. Какой у Вас округ?
рада за тебя) ты любишь солнце, да? х) дааа, ненавижу дождь и сырость... kumou soramaru 20:20:12
рада за тебя)
ты любишь солнце, да? х)
дааа, ненавижу дождь и сырость :С
вечно тянет поспать.
надоело ходить в джинсах :\
а у тебя как погодка?


Категории: Ж-значит...ЖАН :>
А что за игра? * просыпается задрот... kumou soramaru 20:18:51
А что за игра? * просыпается задрот такой в душе*
s4league
вряд ли такую знаешь


Категории: Ж-значит...ЖАН :>
 


• Attack on Titan | Флуд •Перейти на страницу: « предыдущуюПредыдущая | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | следующуюСледующая »

читай на форуме:
пройди тесты:
Ты и Инузука Киба часть 1-ая.
Обманчивый пиар (3) + ссылки на...
читай в дневниках:
•IДенёк
позы

  Copyright © 2001—2018 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх